Как продать свою квартиру дороже?

У каждой квартиры есть своя рыночная цена, но, как это обычно бывает, всегда хочется продать ее подороже. Это возможно, если сделать ее, хотя бы визуально, дороже на вид. Более презентабельный вид будет привлекать к себе внимание, как сочное, начищенное до блеска, яблочко. Красивый товар привлекает намного больше внимания, чем неухоженный. Это и так понятно. Психологи доказали, что человек больше реагирует на визуальный эффект и впечатление от просмотра. Поэтому в этой статье мы расскажем о тонкостях психологии и приемах, благодаря которым Вы сможете сделать свое жилье более привлекательным для покупателей.
Одним из важных вопросов, на который, в первую очередь, обращают внимание продавцы, является перепланировка. Главная проблема в том, что почти 85% всех проектов не имеют никаких документально оформленных подтверждений.
Ведь утверждение БТИ – это сложный вопрос, с которым мало кто хочет возиться сразу же после покупки жилья. Поэтому это дело именно в интересах продавца, законно согласованная документация – это хороший аргумент, которым можно будет апеллировать во время торгов с покупателями.
Следующим, ну, очень спорным вопросом, является ремонт квартиры перед продажей. Одна сторона считает, что с этим не стоит возиться перед сделкой. Ведь покупателю это безразлично, так как, въезжая в новый дом, почти все новые владельцы делают ремонт по своему вкусу. Другая сторона твердо уверена в том, что внешний вид имеет огромное влияние на решение покупателей, так как даже, если они и собираются переделывать все по-своему, визуальный эффект влияет на подсознание и автоматически на принятие решения.
По статистике, покупателям куда приятнее смотреть на чистую, красивую квартиру, чем на неаккуратное жилье. И даже, если то жилье, которое будет выглядеть неопрятно, будет лучшим вариантом, по другим важным факторам, то, все равно, шансов больше, пусть у менее выгодной, но красиво оформленной квартиры. Ведь покупателям подсознательно кажется, что, если в апартаментах хороший ремонт, то они будут иметь дело с порядочным, чистоплотным, аккуратным и более приятным продавцом. И от этого фактора никуда не деться – это психологические особенности человека.
Поэтому хорошо подумайте над тем, на что стоит тратить свои время и деньги, стараясь облагородить свое, выставленное на продажу, жилище, а над чем и не стоит даже заморачиваться.

Запись опубликована в рубрике Strong, Статьи в рассылку. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>