В договоре Смольного со студией Артемия Лебедева найдены нарушения

В течении 10-ти рабочих дней УФАС объявит о том, каким образом комитету по развитию туризма необходимо будет устранить указанные нарушения.

Созданные студией логотипы используются в туристических указателях, презентациях города на Неве и т. д. Организация сообщила, что закупка происходила без открытого конкурса.

«Согласно регламенту на протяжении 10-ти рабочих дней антимонопольный орган опубликует в полном объеме решение и предписание, где будет установлен порядок действий, которые должен будет совершить Комитет для устранения указанного нарушения», — говорится в заявлении Санкт-Петербургского УФАС. Однако, по мнению заявителя, по сути не было социального обсуждения логотипа, и в таком случае нужно назначить собрание публичного совета по рекламе.

А весь сыр-бор разгорелся из-за того, что в ФАС с заявлением обратилась «Маркетинговая компания „Григорьев Борис и партнеры“». Кроме того, логотипы использовались также на нескольких информационных ларьках в городе.

Как проинформировали «Росбалту» в пресс-центре антимонопольного органа, установлено, что клиент – комитет по развитию туризма Петербурга — нарушил закон о защите конкуренции.

Договор со студией Артемия Лебедева на разработку серии логотипов был подписан к середине осени 2014 г.

Двадцать картинок разработаны на английском и русском языках

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>