В течении 10-ти рабочих дней УФАС объявит о том, каким образом комитету по развитию туризма необходимо будет устранить указанные нарушения.
Созданные студией логотипы используются в туристических указателях, презентациях города на Неве и т. д. Организация сообщила, что закупка происходила без открытого конкурса.
«Согласно регламенту на протяжении 10-ти рабочих дней антимонопольный орган опубликует в полном объеме решение и предписание, где будет установлен порядок действий, которые должен будет совершить Комитет для устранения указанного нарушения», — говорится в заявлении Санкт-Петербургского УФАС. Однако, по мнению заявителя, по сути не было социального обсуждения логотипа, и в таком случае нужно назначить собрание публичного совета по рекламе.
А весь сыр-бор разгорелся из-за того, что в ФАС с заявлением обратилась «Маркетинговая компания „Григорьев Борис и партнеры“». Кроме того, логотипы использовались также на нескольких информационных ларьках в городе.
Как проинформировали «Росбалту» в пресс-центре антимонопольного органа, установлено, что клиент – комитет по развитию туризма Петербурга — нарушил закон о защите конкуренции.
Договор со студией Артемия Лебедева на разработку серии логотипов был подписан к середине осени 2014 г.