На текущий момент это около 60-ти одного млрд руб.
Как сегодня сказал корреспондентам полномочный уполномоченный президента в Уральском федеральном округе Игорь Холманских, строительство реализуется в рамках проекта железнодорожной автодороги Северный широтный ход в Ямало-Ненецком автономном округе. Основной проблемный участок cейчас – это строительство автомобильного и железнодорожного моста через реку Обь в Салехарде. «Следующим шагом в реализации проекта будет строительство мостового перехода через реку Обь», — сообщается в заявлении. «В сегодняшнем году проведут всю подготовительную работу», — цитирует депутата pr-служба руководства ЯНАО. Данная же тема обсуждалась к концу осени на выездном совещании Совета безопасности в Сабетте. «Сейчас мы объективно осознаем: для того, чтобы началось федеральное финансирование в 2017, то уже в 2015 г. необходимо довольно серьезно поработать», — обозначил полпред. «А Северный широтный ход не может жить без мостового перехода через реку Обь в районе Салехарда», — проинформировал Игорь Холманских.
Мост через Обь — это не только лишь развитие Северного широтного хода, добавил полпред. И ОАО «РЖД», и государство в последнее время испытывают финансовые трудности, поэтому рассматривается возможность снобжения деньгами строительства по альтернативной схеме — на условиях государственно-частного партнерства.
Он напомнил, что мост Салехард — Лабытнанги давно включили в федеральную целевую программу по развитию транспортной инфраструктуры РФ на 2010 — 2020 годы.