Совокупная чистая прибыл Mail.ru Group в первом квартале 2017 года по МСФО составила 3,478 млрд руб., что на 25,4% больше показателя подобного периода 2016 года, говорится в отчете компании. На мобильных устройствах энергичная месячная аудитория соцcети достигла 80 млн человек. Холдинг удерживает прогноз, согласно которому прибыль «ВКонтакте» может удвоиться на протяжении следующих 3-4 лет.
Показатель EBITDA соцсети достиг 1,78 млрд руб. против 1 млрд рублей в подобном квартале 2016 года.
Чистая прибыль головного холдинга Mail.Ru Group за отчетный период увеличилась на 25,4% в сравнении с подобным периодом следующего года и составила 3,47 млрд руб. Совокупная сегментная выручка компании составила 42,75 млрд руб., общий сегментный показатель EBITDA — 17,91 млрд руб., совокупная чистая прибыль — 11,62 млрд руб. Выручка от рекламы в сравнении с идентичным периодом минувшего года увеличилась на 24,3%, составив 4,871 млрд руб. «В нынешнем году мы продолжим фокусироваться на нативной рекламе, в особенности на мобильной рекламе и видеорекламе в ленте новостей». На протяжении этого года компания намерена несколько больших игровых релизов.
Прибыль от пользовательских платежей группы продолжает падать, однако в сравнении с прошедшим годом темпы падения уменьшились, отмечает компания. Такая информация появилась на Mail.ru Group, в собственность которой входит соцсеть.
Согласно полученным данным, в компании прогнозируют рост прибыли относительно первого квартала прошедшего года на 16,5% (11,8 млрд. рублей).
В сообщении отмечается, что основную часть выручки «ВКонтакте» как и прежде обеспечивает реклама. Размер решительной месячной аудитории к началу весны достиг рекордной отметки в 97 млн пользователей (число мобильных пользователей — не менее 80 млн).
Group управляет порталом Mail.ru, социальными сетями «В контакте», «Одноклассники», «Мой мир», владеет рядом остальных активов.