Русский Интернет-поисковик «Яндекс» запускает сервис «Яндекс.Автобусы» по продаже билетов на междугородние автобусные маршруты. Как информирует http://kolonna.info/, официальный запуск нового сервиса состоится во вторник, 31 января.
До этого для приобретения билетов через «Яндекс» необходимо было перейти на сервис одного из партнеров.
На этот момент в «Яндексе» не приняли решение вопрос с монетизацией данного сервиса.
Рынок России продажи билетов в «Яндекс» оценил в 2,5 млрд долларов (включая офлайн- и онлайн-сегменты). «Яндекс» также сказал, что планирует и дальше развивать реализацию билетов на все виды городского и междугороднего транспорта, в том числе на железнодорожный. Но этот показатель, по ожиданиям компании, на протяжении 5 лет может достигнуть 50%. Компания предполагает, что через 5 лет данная цифра вырастет до 50%.
В настоящий момент, только 2-3% людей покупают проездные документы на автобусы через интернет.
Поэтому в сервисе доступны билеты на не менее чем 10 тыс. направлений. Компания работает с системным интегратором E-Traffic и агрегатором «РУ-сеть».