Государственная антимонопольная служба признала компанию «Яндекс» нарушившей закон «О рекламе», сообщается на сайте Московского управления. Об этом передает pr-служба ведомства.
Нарушение законодательства было выявлено в рекламе приложения по вызову такси «Яндекс.Такси». «Такси». Осенью этого года профессионалы решили расположить в вагонах известного средства перемещения «Аэроэкспрасс» рекламу по данному направлению. ФАС поведала о том, что реклама не давала пользователям исчерпывающую информацию об использовании приложения. Максим Ликсутов, управляющий данного департамента, отметил, что пока работа данных сервисов плохо регулируется законодательно, в связи с чем появляются многие риски и проблемы. «Такси» могла бы обойтись пользователю на 500 руб. дешевле. По мнению чиновников, неполная информация в рекламных роликах компании вводит клиентов в заблуждение.