«Путинка» теряет рейтинг Продажи водочного бренда снизились вдвое

Отмечается, что это может быть связано с неувязками, возникшими у дистрибутора бренда, компании «Статус-групп»: с самого начала 2015-го ей заинтересовались силовики, что привело к уменьшению продаж некоторых марок, входящих в ее портфель.

Добавим, Кайфман подчеркнул, что сегодняшние показатели являются самыми небольшими за всю историю «Путинки». Марка появилась на рынке в далеком 2003 г и практически сразу стал одним из лидеров продаж, а в 2005 заняла первое место.

Отметим, что в этом году и остальные бренды, принадлежащие «Статус-групп», начали терять свои позиции.

Однако одним только именем руководителя государства продажи не обеспечить, уверен Станислав Кауфман. «Мало быть просто сбытовой структурой, нужно заниматься самим брендом „Путинка“, для которого маркетинг имеет принципиальное значение». Такой триумф специалисты рынка связывали с тем, что бренд использует популярность президента РФ В.Путина. К апрелю-маю доля «Путинки» сократилась до 1,36%, и бренд оказался только на 15-м месте. Доля водки «Калина красная» за подобный период снизилась с 3,72% до 2,19%, «Старой марки» — с 3,28% до 1,77%. «Путинка» на этих заводах не выпускалась. Участники рынка, пишет газета, называют ее собственником «СМП банк» Аркадия Ротенберга. Поводом для этого стали применяемые заводами схемы по уклонению от уплаты акциза.

Продажи «Путинки» показали самое крупное падение за всю историю бренда. Они оба считаются близкими друзьями В.Путина.

Что вы делаете в связи с наблюдающимся укреплением курса рубля?

Россияне потеряли интерес к Путинке

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>