Об этом пишет «Коммерсантъ» ссылаясь на данные опрошенных систем бронирования.
В частности, по последней предварительной информации системы Level.Travel, доля продаж билетов по Российской Федерации на начало осени упала в 3,4 раза — с 17% до 5%. Направление переместилось со 2-го на восьмое место в рейтинге самых известных, несмотря на то, что средний чек уменьшился на 13%, составив 50,8 тысячи руб., проинформировал гендиректор сервиса Дмитрий Малютин. Явным лидером осенних продаж стала Турция, на которую довелось 35% заявок.
После турецкого побережья среди предпочтений граждан России следует Тунис: его доля 2-ой год подряд составляет 12% от общего спроса.
Русские курорты в 2015 году могут потерять значительную часть туристов, планирующих отпуск на время бархатного сезона в сентябре-октябре. На 3-й позиции – Греция, популярность которой сократилась с 25% годом ранее до 12% из-за возврата на русский туристический рынок Турции.
Те жители России, которые не собираются пользоваться услугами туроператоров, также стали менее обращать внимания на российские курорты. Также прослеживается сокращение интереса граждан России к отдыху в своей стране. Годом ранее продажи на это направление летом не велись. Между тем, спрос на отдых в данной стране упал из-за возвращения Турции. Годом ранее подобные показатели оценивались в 58% и 42% соответственно. Средний чек на иностранные туры в период бархатного сезона за год снизился на 7%, до 83,8 тыс. руб. Об этом говорят предварительные результаты продаж туров, которые приводит «Коммерсант».
Падение интереса к русским направлениям обозначил и коммерческий руководитель «Связной трэвел» Андрей Осинцев. С самого начала осени туристы стали покупать билеты в курортные города нашей страны на 12% меньше.
По утверждению коммерческого директора сервиса онлайн-бронирования «Связной трэвел» Андрея Осинцева, на текущий момент отмечается рост популярности отдыха граждан России на Бали — это направление в нынешнем году в первый раз вошло в 10-ку самых известных. Но возросла популярность Минеральных Вод и Сочи, туда берут билеты на 15% и 19% чаще, чем в 2014 г.