В формуле распределения затрат по типам транспортных средств употреблялся такой показатель, как коэффициент приведения к легковому автомобилю. «Минтранс пишет, что значение этого показателя — 5,5 — взято из немецких исследований, так как советские данные (СНиП 2.05.02-85) устарели», — говорится в материале.
При этом, Минэкономразвития указывало, что в исследованиях приводится значение показателя 4,5, но не 5,5.
Минтранс, используя коэффициент приведения 5,5, подсчитал, что из суммы в 181 млрд руб. грузовые автомобили должны возмещать 56%, что составляет 101,36 млрд руб. в ценах 2010 года. Минэкономразвития подсчитало, что при использовании коэффициента 4,5 оценку ущерба можно было бы уменьшить. При всем этом В Минэкономразвития указывали, что в актуализированном в середине осени 2012 СНиП 2.05.02-85 впрочем приведен максимальный коэффициент 3,2, который действует на фургонов максимальной разрешенной массой свыше 30 т! Это число отражает количество «легковых» авто, которые «помещаются» в одном грузовике по количеству ущерба для дороги.
Источник, знакомый с порядком подсчетов, предположил, что неразбериха с коэффициентами вызвана желанием разработчиков обеспечить проекту хотя бы нулевую доходность. Объясняя сведения Русской службы Би-би-си, в Минэкономразвития рассказали, что замечания ведомства не были учтены при утверждении распоряжения Кабмина в 2013.
Напомним, система «Платон» была запущена 15 ноября.
Научную работу по заказа Минтранса проводила компания «КИК „ТрансПроект“». Деньги с большегрузов за проезд по федеральным трассам собирает система «Платон». По подсчетам РБК, в самом начале волнений акции протеста прошли не менее в 24 областях.
Информационный бюллетень услуги содержит только уникальные события, действующие на развитие компаний связанных с отраслью в розничная торговля, однако ежели Вам нужна информация по другим отраслям либо персональная подборка новостей, то мы готовы посодействовать!