На АВТОВАЗе создается специальная команда конструкторов для развития проекта Лада 4×4 NG

На данный момент в фирме изучают оптимальные варианты платформы для этого автомобиля.

Из-за многочисленных слухов и сомнительных публикаций в СМИ pr-служба «АвтоВАЗа» выпустила официальное разъяснение по ситуации с разработкой обновленного поколения Лада 4×4 (модель имеет кодовое обозначение 4x4NG).

Сергей Ильинский подчеркнул еще, что в настоящее время на заводе уже создается отдельная команда конструкторов, в обязанности которых войдет развитие проекта Лада 4×4 NG в тесном сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan. Однако после этого было принято решение, что новая «Нива» должна остаться 100% разработкой тольяттинских конструкторов. Главная цель работы команды — разработка автомобиля с высоким потенциалом конкуренции не только лишь на русском, однако и на иностранных рынках, подчеркнули в компании.

О деталях, касающихся разработки Лада 4×4 обновленного поколения, а кроме этого о сроках реализации проекта будет объявлено дополнительно. Но инженерам предстоит также освободиться от ряда технических сложностей сегодняшней версии Лада 4×4 и значительно поднять ее комфорт.

Отметим, что в конце прошедшего года возобновилось производство пикапов на базе Лада 4×4. Сейчас планируется выпускать 2000 машин в год вместо 600. Отметим, что до этого объем выпуска таковых машин не превышал 600 единиц.

Презентация новейшей генерации Лада 4×4 запланирована на конец этого 2017 года. За этот период времени автомобиль претерпел только небольшое изменение дизайна. Осенью список версий был дополнен 2-мя новыми — Black Edition и Orange Edition.

АвтоВАЗ создал команду инженеров для новой генерации Lada 4х4 NG

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>