«Общая стоимость подвижного состава составила 10,5 млрд руб.». На протяжении 2017 на Таганско-Краснопресненской линии планируется запустить порядка 24 таковых состава, другими словами 192 вагона.
ЗАО «Трансмашхолдинг» — головная компания крупнейшего в РФ холдинга в области транспортного машиностроения. 1-ый договор на сервисное техническое обслуживание с столичным метрополитеном был заключен в 2013-ом. Из-за сквозных проходов в вагонах поезда «Москва» могут вмещать до 1,5 тыс. пассажиров. В конструкции использован асинхронный тяговый привод, который уменьшают расходы на эксплуатацию на 40%.
«У поручней появилось особое „теплое“ покрытие», увеличивающее износостойкость. Вагоны также оборудуют большим количеством поручней, которые имеют особое «теплое» покрытие, и складывающимися сидениями для освобождения дополнительного пространства. Разработана новая конструкция пола на основе композиционной пробковой панели с замком, которая дает возможность снизить на 40% массу пола вагона. Кроме того, в этих поездах будут установлены новые места для инвалидных колясок. В пассажирских салонах используются системы кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха. В любом вагоне установлено по два монитора с интерактивными возможностями поиска станций, прокладки маршрутов, расчёта времени, а еще с возможностью трансляции телевизионных каналов. Наиболее востребованным новшеством станут USB-порты для зарядки девайсов и мобильных устройств. Всего до 2020 г в Московский метрополитен поступит 96 актуальных на сегодняшний день поездов обновленного поколения, особенностями конструкции которых являются сквозной проход через все вагоны и не менее широкие дверные проемы со световыми и звуковыми индикаторами.