После удачных испытаний в Тель-Авиве (там сервис называется RideWith) Waze Carpool сервис весной стал доступен в Сан-Франциско для нескольких тыс. служащих, работающих в штаб-квартире компании. Данной осенью с помощью приложения Waze, которое находит движущихся в одном направлении автопопутчиков, Google даст возможность жителям Сан-Франциско сэкономить на поездках.
Штатская компания Google запустит в США собственный онлайн-сервис поиска автопопутчиков, чтобы составить отличную конкуренцию Uber и Lift. В случае, если сервис будет пользоваться популярностью, его могут запустить и в иных штатах.
«Google планирует запустить сервис уже осенью, правда пока только на территории Сан-Франциско (штат Калифорния) и его пригородов». Компания, основанная Ларри Пейджем и Сергеем Брином, впервые была зарегистрирована как частное предприятие в середине сентября 1998-ого, а на текущий момент является частью холдинга Alphabet с оборотом $75 млрд. В компании рассчитывают, что их сервис на базе навигационного приложения Waze привлечет граждан пригорода не менее небольшими, чем в Uber, ставками, пишет WSJ.
В отличие от сервиса Uber, на платформе Waze будет реализован принцип установления связи между возможным пассажиром и водителем, которым по дороге. Также ресурс подразумевает небольшие тарифы. В Google утверждают, что стремятся сделать тарифы довольно небольшими, чтобы препятствовать эксплуатации водителей в качестве таксистов.
Так, любой местный пользователь в Сан-Франциско сумеет зарегистрироваться в качестве водителя. Последние, между тем, будут оплачивать только стоимость бензина, затраченного на поездку, а еще добавлять маленькую сумму сверху.