Большинство граждан России не согласны с ограничением работы супермаркетов — опрос

Подавляющее число граждан России не готовы мириться с падением качества собственной жизни ради уменьшения цен, показало исследование Всероссийского центра изучения социального мнения (ВЦИОМ). Об этом стало известно из итогов опроса, проведенного ВЦИОМ, информирует RNS.

При всем этом 68% подчеркнули, что похожие ограничения создадут для них массу неудобств, тогда как 39% предположили, что из-за ограничения конкуренции подорожают продукты на рынках и в маленьких магазинах. 15% готовы поддержать такую меру.

Часть участников опроса полагает, что ограничение работы больших супермаркетов может привести к увеличению цен в маленьких магазинах. Так, 14% считают, что более эффективным будет государственное регулирование, 32% считают, что необходимо проводить комплекс административных и рыночных мер.

По материалам опроса, 39% рецензентов считают, что ограничение конкуренции приведет к поднятию цен в маленьких магазинах и на продуктовых рынках.

По достоверным имеющимся сведениям опроса, среди населения есть определенные сомнения, связанные с национальным ограничением цен на продукты первой необходимости. Не менее половины (55%) респондентов опасаются, что государственное ограничение цен на продукты приведет к уменьшению числа магазинов, 28% – к недостатку продуктов. В нем приняли участие эителди страны в возрасте от 18 лет.

Также, по последним достоверным сведениям ВЦИОМ, 14% считают более эффективным государственное регулирование в вопросе ограничения цен на продукты первой потребности как инструмента помощи малообеспеченным, 32% опрошенных выступают за комплекс административных и рыночных мер. Для 3-х четвертей покупка на товарных базах и пригородных рынках не является приемлемым методом экономии. Цены станут ниже, а уровень жизни выше, убеждены 25% респондентов.

Почти 70% жителей России стали экономить на продуктах в 2016 году

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>