Об этом передает интернет-газета «Фонтанка» с ссылаясь на Комитет по транспорту Санкт-Петербурга.
Власти Санкт-Петербурга не заложили в бюджет текущего года компенсации перевозчикам, которые занимались перевозками на аквабусах. По крайней мере, на текущий год. Сезон туристической навигации уже на носу, а бюджетных средств нет и не предвидится.
По имеющимся предварительным сведениям комитета, причалы могут быть предоставлены частным перевозчикам, и вполне возможно, личный перевозчик согласится запустить постоянный маршрут за собственный счет.
Проект аквабуса был запущен еще в 2010-ом, когда губернатором Петербурга была Валентина Матвиенко. В компании «МБС», которая на текущий момент является единственным перевозчиком на действовавшем в 2014-м году маршруте, решение о постоянных перевозках пока не принято.
В этом году работала только одна, Приморская, линия от Старой Деревни до Румянцевского спуска на Васильевском острове. Осенью истек договор с МБС, и Смольный принял решение не заключать новый контракт.
В 2014-м году заложенная в бюджет компенсация компании-перевозчику составляла 14 млн. руб.