Uber за введение покупателей в заблуждение оштрафовал Роспотребнадзор

В ведомстве подчеркнули, что компания не уведомила покупателей о лицензии и происхождении медицинского освидетельствования водителей. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Столичное управление Роспотребнадзора оштрафовало на 100 тыс. руб. сервис заказа такси Uber за введение пассажиров в заблуждение. Также им не докладывали о потребительских свойствах услуги по транспортировке, а именно об исполнителе услуги.

По располагаемой последней информации Роспотребнадзора, диспетчерская служба принимает заявки покупателей на предоставление услуги по транспортировке и формирует базу этих заявок, доступ к которой имеют водители — «партнеры» компании.

Uber — онлайн-сервис, который позволяет заказать такси через сайт либо мобильное приложение. Первопричиной штрафа послужило введение клиентов компании в заблуждение о качестве и безопасности поездок.

Кроме того, подчеркивает Роспотребнадзор, при регистрации на сайте uber.com приобретатель имеет возможность, не знакомясь с условиями и политикой конфиденциальности, сделать аккаунт. «У приобретателя складывается впечатление, что услугу по транспортировке ему оказывает компания Uber, так как клиент обратился именно к Uber за предоставлением услуги по перевозке», — добавили в Роспотребнадзоре. После поездки на e-mail пользователя приходит квитанция, где также нет никакой информации об исполнителе услуги по транспортировке, отмечает Роспотребнадзор.

Штраф, сообщило надзорное ведомство, наложен на ООО «Убер Текнолоджи» за введение приобретателя в заблуждение относительно непосредственного перевозчика. Но суд оставил жалобы компании без удовлетворения. Суд 1 сентября предыдущего года отказал в удовлетворении требований.

Компания не дала согласие с постановлением и обратилась в Арбитражный суд столицы, но решение Роспотребнадзора о наложении штрафа 1 сентября прошлого 2016 г было оставлено без изменений решением суда от 14 февраля 2017. Та не дала согласие с постановлением службы и обратилась сперва в АС столицы с требованием о признании его преступным (дело № А40-146579/2016), после — в апелляцию и кассацию.

Роспотребнадзор оштрафовал Uber за введение потребителей в заблуждение

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>