Пока «Витязь» целиком обжил 17-й маршрут, который идет от Останкина до Медведково через проспект Мира, улицы Летчика Бабушкина, Енисейской, Менжинского и проезду Дежнева.
На данный момент трамваи «Витязь-М» на все 100% заменили собой старые модели на маршруте номер 17, курсирующим от «Медведково» до «Останкино».
— У нас заключен договор на поставку 300 трамваев — подчеркнул Максим Ликсутов, добавив, что договор рассчитан на три года: по 100 трамваев «Витязь-М» будет поставляться в столицу Российской Федерации ежегодно.
Трамваи обновленного поколения «Витязь-М» имеют низкопольные вагоны.
К концу 2019 количество таковых трамваев возрастет до 300.
Что важно, обслуживать и проводить ремонт нового подвижного состава на протяжении 30-ти лет будет компания-производитель. Конструкция их вагонов — шестидверная, что дает возможность пассажирам скорее и удобнее исполнять посадку и высадку.
Отметим, что трамваи «Витязь-М» стали комфортнее для пассажиров. Они рассчитаны, в том числе, на транспортировку маломобильных пассажиров, оборудованы системами климат-контроля и спутниковой навигацией. Шестидверная конструкция вагонов — одно из основных преимуществ новейшей модели. Благодаря ей пассажиры намного скорее и комфортнее делают посадки и высадки. Имея особую конструкцию тележки, «Витязь-М» движется практически бесшумно. Но в последнее время и русским производителям удалось наладить производство трамваев обновленного поколения. Трамваи вмещают до 260 человек, при всем этом 60 мест — сидячие. Запас автономного хода машины — 1,5 тысячи метров.