«Связной» будет управлять салонами «Вымпелкома»

«Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») договорился с группой X5 Retail об открытии салонов связи в магазинах «Пятерочка». «Связной» становится первым федеральным партнером «Билайн» по открытию и управлению магазинами, работающими под брендом оператора. До конца 2016-ого года планируется открыть около 1 тысячи торговых точек «Билайн» в 20 регионах, не менее 500 торговых пунктов «Билайн» откроется в столице, Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Предполагается, что в 2016 году количество точек в рамках проекта вырастет до 1,6 тыс. список товаров и услуг, предъявленных на точке, будет определяться форматом: на стойках будут реализовываться тарифные планы, приниматься заявки на перенос номера и доставку абонентского оборудования, в магазинах — также можно будет купить оборудование.

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») изменил стратегию в области развития франчайзинга: оператор принял решение нарастить количество франчайзинговых салонов связи, так чтобы их было вдвое больше, чем его монобрендовых магазинов.

Оператор будет не только лишь торговать свои контакты в этих торговых точках, однако и принимать заявки на перенос номера и доставку абонентского оборудования, а еще торговать устройства — уже полноформатых салонах. Франчайзинговую розничную сеть можно как быстро развернуть, так и быстро свернуть.

«Мы осознаем, что на текущем этапе развития можем управлять бОльшим количеством магазинов и сможем удачно перенести собственный опыт на операторскую розницу». До конца года партнеры планируют открыть около 1 тыс объектов. Общие салоны будут больше по площади в отличие от обычных точек «Билайна», в них будет представлен не менее широкий ассортимент. «Связной» будет иметь возможность действовать с новой аудиторией, которая предпочитает монобрендовую розницу мультибрендовой. Информацию об этом сообщили в компании в четверг.

«У „Связного“ есть готовая инфраструктура и глубокое экспертное понимание розничных продаж». Вся монобрендовая розница Tele2 построена по принципу франчайзинга.

У «МегаФон» не менее 2 тыс. собственных салонов, а еще 2 тыс. салонов, работающих по франшизе. «Мы считаем эту модель самой результативной на рынке и хотят в дальнейшем развивать свою сеть в этом же формате». Оператор начал развивать свою розницу с 2013 года, позже, чем конкуренты по «большой тройке». Отказываться от развития собственной сети «Вымпелком» не планирует, указала Айбашева. Но в этом случае сама МТС управляет салонами Самсунг. Но для оператора собственный монобренд результативнее мультибренда в плане подключения не менее качественных абонентов, поднятия ARPU и сокращения оттока. «Однако рост количества точек продаж увеличивает конкуренцию на рынке сотовой розницы, что плохо для рынка в целом», — заметил он.

Вывеска одного из магазинов группы компании Связной. Архивное

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>