Средняя выплата в ОСАГО в Краснодарском крае превысила 100 тыс. руб.

«И это вероятно единственная норма закона, которая защищает интересы автовладельцев», — признал в общении с корреспондентом «Парламентской газеты» управляющий автономной некоммерческой организации по защите прав страхователей «За справедливые выплаты» Александр Коваль. Сейчас страховая компания, если поврежденный автомобиль не был предоставлен ей на осмотр, вправе вернуть потерпевшему поданные им документы на выплату, обязанность по выплате возмещения не наступает. Союз готовит страновой рейтинг выплат по автогражданке, где будут учитываться частота страховых случаев, количество судебных дел и ряд остальных параметров. Так законодатели планируют защитить страховой бизнес от мошенников. Как до этого сообщал АВТОСТАТ, в недалеком прошлом вступили в силу несколько положительных изменений. В связи с навязыванием услуг и «нехваткой» бланков в страховых компаниях образуются огромные очереди. И требуют при всем этом неоправданно огромных сумм. С другой — может достаточно серьезно ударить по «забывчивым» обладателям автомобиля, которые приняли решение получить со страховщика деньги уже после того как машина была отремонтирована, и картину происшествия восстановить фактически невозможно.

В общей сложности, по информации пресс-центра информационного проекта «ОСАГО: публичная экспертиза», только за прошедший год «криминальные автоюристы» вывели с рынка от 10 до 18 млрд руб. Кроме того, ожидать проведения самой экспертизы облодателям автомобиля, вполне возможно, придётся дольше, страховщику может понадобиться время, чтобы согласовать саму процедуру.

Кроме того, с 1 января вступит в силу часть законодательного проекта, регламентирующая правила оформления электронных полисов. Впредь страховые компании не смогут отказать ни одному желающему их приобрести. Также компании вынудят наладить бесперебойную работу сайта, на котором можно купить электронный полис.

«Для анализа ситуации по инициативе депутатов фракции „Единая Россия“ была создана рабочая группа, которая выявила три более частых причины, вызывающие жалобы покупателей: это большие очереди в страховых компаниях, введение необязательных услуг, отказ учитывать некоторые понижающие коэффициенты», — отметила Лариса Яковлева.

Единый агент русского союза автостраховщиков предполагает использование механизма покупки ОСАГО, при котором каждая страховая компания, имеющая лицензию, на агентских началах реализует полисы остальных компаний.

Воронежа осаго штрафы гибдд carzclub стоимость осаго

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>