Mc’Donalds планирует на все 100% перейти на российские продукты за два года. Изначально такое решение принято в связи с кризисом, руководство компании предполагает, что 2017 год «будет не простым», как и два прошлых.
McDonald’s перейдет на использование в собственных русских ресторанах скорого питания продуктов только местного производства. Об этом передает ТАСС ссылаясь на президента «Макдоналдс» в Российской Федерации Хамзата Хасбулатова. К 2018-ому году на 100% заменит их на русские аналоги. «Это касается интерьеров, мебели, рекламных вывесок — всего, что мы начинаем производить и уже производим в России», — подчеркнул он.
По оценкам президента McDonald’s, в данный момент в РФ производится порядка 50% материалов для возведения новых ресторанов.
В «Макдоналдс» также думают о том, чтобы открывать больше новых ресторанов на больших транспортных объектах — железнодорожных вокзалах и в аэропортах. Как правило точки появились в областях присутствия, однако были и новые города, например, Барнаул, Кемерово и Томск. Так, в следующем году американский общепит открыл тут не менее 70 ресторанов, в 2017-ом нацелился еще на 50, включая регионы Сибири.