В случае расширения программы отзыва издержки на эти действия могут возрасти до одного триллиона иен (около 9,3 млрд. долларов), что приведет к существенным потерям для японских производителей автомобилей, которые являются одними из основных клиентов подушек безопасности Takata. Все эти автомобили начали выпускать с 2013 года.
Пои сведениям агентства Reuters, автомобильный производитель объявил об угрозе отказа подушек безопасности со стороны пассажиров.
Число отозванных машин с неисправными подушками безопасности японской компании Takata может превысить 100 млн., сообщает ТАСС. Либо, что еще хуже, посчитать пассажирское место пустым.
Предпосылкой такого решения стала смерть человека в итоге трагедии из-за неправильного срабатывания системы подушек безопасности. Точнее, следующих моделей: JX35/QX60 и кроме того Q50. Все отзываемые машины были произведены в 2013—2017 годах.