Легкое метро в Подмосковье начнут строить только в 2019-ом

Проектирование 35-километрового участка РЛТ, соединяющего Подольск с аэропортами Домодедово и Жуковский, начнется уже в 2015 году.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл в конце рабочей недели в доме руководства региона роуд-шоу инвестиционного проекта — первого пускового комплекса системы легкорельсового высокоскоростного внеуличного транспорта (ЛРТ).

Власти Подмосковья прогнозируют, что в 2023-м наземным метро воспользуются 60 млн пассажиров, а к 2045 г пассажиропоток достигнет 94 млн человек. Третий этап — соединение линии с аэропортом «Жуковский», протяженность ее составит приблизительно 5,4 км. А.Маркарян добавил, что после ввода 3-х этапов мощность общей линии вырастет до 10 000 человек в час-пик.

В мероприятии принял участие губернатор региона Андрей Воробьёв. До конца года 2016 года будет объявлен конкурс на проектирование, проектные работы рассчитаны на полтора года. «Мы хотим этим проектом обеспечить стратегическое развитие Подмосковья, обеспечить удобства для граждан при перемещении поэтому объявили конкурс на разработку концепции», — проинформировал он. «Протяженность подразумевает 74 километра, при всем этом 35 километров — это дорога от Подольска до Домодедова и 38 километров займет дорога, которая пройдет от Домодедова до Раменского с заходом в Жуковский», — сказал Олейник. Еще 800 рабочих мест появится на самом первом пусковом комплексе «легкого» метро.

В рамках первого этапа первого пускового комплекса предвидено строительство 10 станций, включая 5 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), 4 из которых предполагают создание коммерческих и социальных площадей. Провозная способность первого этапа будет обеспечена 15 составами. «Первым этапом будет строительство путей между Подольском и „Домодедово“, приблизительно 36 км. (.) В качестве объемов работ первой очереди предполагается строительство депо».

Сообщается. что дорога от Подольска до Жуковского через Домодедово будет занимать 31 минуту.

«Общая стоимость реализации первого этапа ППК „Подольск — а/п Домодедово“ составит приблизительно 101,1 млрд руб., из них 58,9 млрд руб. — строительство линии ЛРТ и закупка подвижного состава», — подчеркнули в пресс-центре. В составе 7-ми из них появятся торговые и офисные площади, социальные объекты.

Предполагается, что цена билета будет составлять 130 рублей от Подольска до аэропорта Домодедово и 170 рублей до Раменского.

В частности, составы должны состоять из 2-х сдвоенных вагонов общей вместимостью до 500 человек и развивать наивысшую скорость до 100 километров в час. Плановые сроки начала строительства — 2019 год.

Конец железной дороги на Якутск

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>