Банк не выдаст кредит из-за фото в социальных сетях

Позитивно воздействовать на решение о кредите смогут фотографии, например, из путешествий.

Банки и микрофинансовые организации в Российской Федерации уже начали использовать этот сервис в собственных скоринговых моделях.

Согласно исследованию, социальные сети используют не менее 60% заемщиков по всей стране. Именно по фото в социальных сетях банки будут принимать основное решение о кредитоспособности будущего заемщика. «Одноклассниками» пользуются в большей степени люди старше 35 лет. Юзеры социальная сеть Facebook берут кредиты редко: «например, в группе заемщиков от 25 до 34 лет только каждый десятый использует эту соцсеть», — приводит статистику газета.

«Рынок в настоящее время нуждается в дополнительной информации о заемщиках».

К примеру, cейчас клиенту могут отказать в кредите, даже если все его документы в порядке, однако он выкладывает у себя на страничке фотографии с попоек либо подписывается на сообщества антиколлекторов. Фотоотчеты о поездках либо приобретении техники, авто, наоборот, повышают шанс положительного решения о кредите.

Фотографии, группы, на которые подписан возможный заемщик, могут подсказать банкам — способен ли этот человек оплачивать кредит. Например, этим занимается одна из крупнейших американских кредитных рейтинговых компаний FICO. Информация негативного характера, полученная путем мониторинга социальных сетей, часто может перевесить не менее положительные доводы из иных источников.

Российские банки будут выносить решения о выдаче кредита на основании профилей в социальных сетях

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>