В тройку лидеров по популярности вошли Тойота, KIA, Mercedes-Benz.
За этот временной отрезок жители России потратили на покупку транспортных средств в целом 400 млрд 900 миллионов руб., что на 3,1 процента больше, чем первый квартал в 2014 году. В топ-10 также нашлось место брендам Ниссан, BMW, Volkswagen, Renault, Lexus.
Больше всего в Российской Федерации выручила Тойота. Компания продала в РФ машины на сумму 44,6 млрд. руб. Этот показатель на 3,1% больше, чем результат за похожий период 2014 года. Тройку лидеров замкнул Мерседес Бенс с 32,7 млрд руб. 2-ое место достаётся Киа – 39,5 млрд руб., у корейской фирмы прибыль в Российской Федерации увеличилась на 22,5%.
На 4-ой строчке рейтинга оказалась отечественная марка Лада, получившая в первом квартале 32,7 млрд. руб., что на 15,1% больше, чем в январе-марте 2016 г.
В пятерке также оказались Лада (32,7 млрд рублей) и Хёндай (32 млрд).
Эксперты авторынка РФ подсчитали выручку автомобильных компаний в январе-марте текущего года. В 10-ку вошли Ниссан, BMW, Volkswagen, Renault, Lexus. Японскому автобренду удалось воплотить авто на 44,6 млрд руб.